ГлавнаяНаписать письмоПорядок подачи жалобы, предложения, отзыва

Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг.

По вопросам качества оказания социальных услуг граждане вправе обратиться к директору ОГКУСО «Центр социальной помощи семье и детям Аларского района» с жалобой, предложением и отзывом.

Все сообщения, поступившие в учреждение, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать).

Жалоба, предложение и отзыв могут быть поданы:

в письменной форме на бумажном носителе:

  • на почтовый адрес учреждения – 669456, Иркутская обл., Аларский р-н, п. Забитуй, ул. Степана Разина, 1Б;
  • при личном приёме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.

в электронной форме:

  • на электронный адрес учреждения – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • через форму для обращений – Написать письмо.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  • должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • суть предложения, заявления или жалобы;
  • сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
  • в письменной форме ставится личная подпись и дата.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (его законному представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • в случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
  • в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Гражданин (его законный представитель), вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия должностных лиц Учреждения в судебном порядке.

Граждане также вправе обратиться в вышестоящую организацию:

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2;
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Сайт: http://irkobl.ru/sites/society/priem/;
Телефон горячей линии министерства: 8 (3952) 25-33-07.

Наш адрес

669456, Иркутская область, Аларский район, п.Забитуй, ул.Степана Разина, 1Б

Телефоны:

  • 8-950-143-75-80
  • 8-950-083-02-88

Электронная почта: 1src@bk.ru

График и режим работы: пн-пт: с 9:00 до 17:12, обед с 13:00 до 14:00. выходной: суббота, воскресенье

Уполномоченный по правам ребёнка в Иркутской области

664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб. 105, каб. 120

приёмная: +7(3952) 34-19-17

эл. почта: rebenok.irk@mail.ru

Детский телефон доверия

8-800-2000-122